Аварский
Адыгейский
Алтайский
Башкирский
Бурятский
Даргинский
Ингушский
Кабардино-
черкесский
Калмыцкий
Карачаево-
балкарский
Карельский
Коми (коми-зырянский)
Коми-пермяцкий
Кумыкский
Лакский
Лезгинский
Марийский
Мордовский-мокша
мордовский-эрзя
Ногайский
Осетинский
Русский
Табасаранский
Татарский
Тувинский
Удмуртский
Хакасский
Чеченский
Чувашский
Якутский

Классификация государственных и титульных языков в РФ

ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЬЯ
славянские восточнославянские русский
иранские восточноиранские осетинский
АЛТАЙСКАЯ СЕМЬЯ
тюркские булгарские чувашский
кыпчакские башкирский
карачаево-балкарский
кумыкский
ногайский
татарский
уйгуро-огузские тувинский
хакасский
якутский
киргизско-кыпчакские алтайский
монгольские северные бурятский
калмыцкий
УРАЛЬСКАЯ СЕМЬЯ
финно-угорские прибалтийско-финские карельский
волжские марийский
мордовский-мокша
мордовский-эзря
пермские коми (коми-зырянский)
коми-пермяцкий
удмуртский
ИБЕРИЙСКО-КАВКАЗСКАЯ СЕМЬЯ
абхазо-адыгские адыгские адыгейский
кабардино-черкесский
нахские вайнахские ингушский
чеченский
дагестанские аваро-андо-цезские аварский
лакско-даргинские даргинский
лакский
лезгинские лезгинский
табасаранский
Мы хотим здесь доказать, что все народы Земного шара должны иметь написанные на своих языках книги, которые бы их просвещали, поскольку по законам божеским и человеческим Мудрость есть всеобщий учитель.

Ян Амос Коменский
© 1996-2017 Общественный научный фонд СЛОВО